"Тысячи первоклассных отелей
в 29 странах мира"

Блог компании

Итак, что же важно знать туристу о перелётах и как подготовиться к ним.

ПОДГОТОВКА К ПОЕЗДКЕ

Убедитесь что вы взяли с собой полный пакет необходимых документов. Проверьте наличие паспорта и срок его действия. На случай возникновения непредвиденных ситуаций стоит взять с собой список важнейших телефонных номеров. Позаботьтесь о страховке. Сделайте ксерокопии страховых документов и оставте их близкому человеку. Это необходимо на случай, если ваш богаж по каким-то причинам будет утерян. Любые жидкости и средства личной гигиены рекомендуем сдать в багаж.

Предметы, сдаваемые в багаж, будут проверены с использованием технических средств досмотра, а затем их разместят на борту воздушного судна в специальных отсеках. Медицинские препараты, которые вам необходимо принимать постоянно, а также предметы и средства личной гигиены, обеспечивающие вашу жизнедеятельность во время полета, не запрещены и допускаютя к провозу в ручной клади после их идентификации службами авиационной безопасности аэропорта и проверки с использованием технических средств досмотра и обнаружния взрывчатых веществ.

Убедитесь, что размеры вашей ручной клади не превышают установленных правилами ограничений, и вам удобно ее нести. Собрав чемодан, повесте на него опознавательную этикетку, цветной ремень или ленточку, чтобы быстро его найти среди чемоданов других пассажиров.

ПРОВОЗ БАГАЖА

Каждый пассажир имеет право бесплатной перевозки багажа. Величина нормы бесплатного провоза составляет 23 (двадцать три) кг на одного пассажира, не включая ручную кладь. Масса одного места ручной клади не должна привышать 5 кг. Максимальный размер ручной клади составляет 55*40*20 см. На каждого ребенка до 2-х лет, который не имеет отдельного места, норма провоза бесплатного багажа составляет 10 кг. Норма бесплатного провоза багажа также указана на вашем билете в графе "Норма багажу/Baggage Allow". Специальный багаж, например музыкальные инструменты, может перевозится в салоне самолета, на отдельном кресле по отдельному авиабилету.

При первозке такого типа багажа необходимо обязательно обратиться в авиакомпанию для оформления отдельного авиабилета. Оплата производится по полномму тарифу. Авиакомпания имеет право изменить нормму бесплатного багажа на своих рейсах, при этом она должна быть не ниже нормы, установленной Воздушным кодексом Украины. Норма перевозки багажа пассажира воздушным транспортом регламентируется массой багажа в килограммах (кг), а при перевозке по некоторым ммеждународным линиям - количеством мест багажа. Негабаритным багажом считаются вещи пассажира, независимо от их наименования и назначения, массой одного места более 32 кг.

ЗАБОТА О ЗДОРОВЬЕ

Современные авиалайнеры оснащены качественными системами воздухообмена, что позволяет поддерживать стабильно низкий уровень загрязнения воздуха. Рекомендуем использовать увлажняющие лосьоны для кожи, смягчающие аэрозоли для носа и на время полета использовать обычные очки вместо контактных линз. Это позволит устранить возможные неприятные ощущения. Для предуприждения обезвоживания организма перед продолжительным полетом необходимо пить достаточно воды или фруктовых соков. В течение всего рейса воздух кабины содержит для здоровых пассажиров ддостаточное количество кислорода. Однако из-за пониженного давления снабжение крови кислородом слегка уменьшено, что вызывает умеренную гипоксию тканей.

Мы рекомендуем в полете избегать перенапряжения, переедания, чрезмерного употребления газированых напитков и алкоголя. Дискомфортные ощущения могут возникнуть также в среднем ухе и пазухах носа. Они уменшаются при глотании, жевании и позевывании. Если неприятные ощущения сохраняются, попытайтесь заткнуть нос и активно сглатывать, используйте специальные капли для носа. Дискомфортные ощущения у младенцев снижает кормление или сосание соски. В случае воспалительных заболеваний в пазухах носа, при воспалении среднего уха или евстахиевой трубы вам необходимо предварительно проконсультироваться с врачом и, возможно, перенести полет.

Если вы восприимчивы к укачиванию, при регистрации на рейс запросите место, расположенное у крыла самолета или рядом с илюминатором. Вы также можете воспользоваться гигиеническим пакетом, размещенным в кармане спинки впереди стоящего кресла или медикаментами из аптечки первой помощи, обратившись к бортпроводнику. Для уменьшения проблем с циркуляцией крови, одевайте в путешествие свободную одежду. После размещения на своем месте снимите обувь или расслабте шнурки, ослабте пояс, ремень, узел галстука. Не скрещивайте ноги, чаще меняйте позу, потягивайтесь. КАК

ПРАВИЛЬНО СОБРАТЬ ЧЕМОДАН

На дно чемодана лучше всего складывать самые тяжелые вещи. По бокам можно разместить обувь. Далее пространство заполняется скрученными брюками, джинсами, ремнями. Выше кладется легая одежда - рубашки, юбки, блузки и т.д. На самом верху должны лежать предметы первой необходимости (например, аптечка и средства гигиены). И напоследок еще один совет от опытных туристов. Перед тем как начать собирать багаж, распредилите вещи по группам, разложите их по пакетам и затем пакуте в чемодан. В этом случае в вашем багаже будет царитть идеальный порядок, и вы всегда сможете без труда найти то, что вам нужно.

Главные причины доверять отдых профессионалам.

1. Travel Gallery - европейский лидер в туризме. Компания основана в Германии в 1968 году и уже более 40 лет занимает лидирующие позиции на глобальном туристическом ринке. Сейчас у Travel Gallery свыше 1800 агенств в Европе. Ежегодно услугами компании пользуются более 30 000 000 туристов!

2. Travel Gallery - один из самых прибыльных туроператоров в мире В 2014/15 году оборот компании достиг рекордной отметки в 20 млрд евро, а чистая прибыль составила 380 млн евро. При этом Travel Gallery смело заявляет о полной финансовой прозрачности своего бизнеса.

3. В группу Travel Gallery входят известные отельные сети. Компания является акционером RUI, Iberotel, Jaz, Magic Life, Atlantica, Robinson и других сетей.

4. У компании есть собственные самолеты и лайнеры Travel Gallery владеет 6 авиакомпаниями в Европе и парком более чем в 130 самолетов. Более того, Travel Gallery - первый туроператор в мире, предоставивший туристам возможность летать на новейшом Boeing 787 Dreamliner. Также в роспоряжении компании есть 13 круизных лайнеров.

5. Круглосуточная поддержка клиентов. На любом уровне, для частного лица или тур агента, существуют круглосуточные службы поддержки в стране прибывания, а так же в самой Украине.

6. Акции компании котируются на Лондонской фондовой бирже. Также они входят в базу расчета индекса FTSE 100 - одного из самых влиятельных биржевых индикаторов в Европе.

7. Бренд Travel Gallery знают и ценят на мировом уровне Компания многократно становилась победителем главной мировой премии в области туризма- World Travel Awards. В 2015 году - в номинации "Оригинальній туроператор ".

Если мысль о путешествиях на самолёте бросает вас в холодный пот, то эти факты помогут вам успокоиться и спокойно пережить полёт.

Самолёты — самый безопасный вид транспорта. 

Возможно, вам уже говорили, что вы с большей вероятностью погибнете в аварии на дороге, чем в авиакатастрофе. Так и есть. Гарвардский специалист в сфере коммуникации риска Дэвид Ропеик (David Ropeik) подтверждает, что вероятность погибнуть в автомобильной аварии равна одному шансу из 5 000, а в авиакатастрофе — одному из 11 000 000A Statistical Look At The Probability And Chances of Dying In A Plane Crash.

На самом деле, в вас скорее ударит молния (шанс один на 13 000Odds of Becoming a Lightning Victim (based on averages for 2006–2015). ). Авиакатастрофы действительно случаются. Проблема в том, что СМИ уделяют им огромное количество внимания, поэтому вам начинает казаться, что они происходят постоянно. В США с 1982 по 2010 год по причинам, так или иначе связанным с самолётами, умерло 3 288 человекHow To Overcome Fear Of Flying — 7 Anxiety-Crushing Facts. , то есть 110 человек в год. Сюда вошли ещё аварии частных самолётов и несчастные случаи, не связанные с авариями.

Полёты на самолётах постепенно становятся всё более безопасными. По словам представителя компании Boeing Жюли О’Доннелл (Julie O’Donnell), в 1950-х и 1960-х годах смертельные происшествия происходили раз в каждые 200 000 полётов. Теперь они происходят только раз в два миллиона полётов. Также важно понимать, что большинство несчастных случаев, связанных с самолётами, не заканчивается смертью пассажиров. Самолёты теряют высоту, садятся мимо взлётно-посадочной полосы и попадают в зону турбулентности, не получая никаких повреждений.

Даже если случится что-то серьёзное, с 95-процентной вероятностьюNTSB releases statistics on aircraft accident survivability. вы выживете. Вероятность террористической атаки тоже крайне мала. Она случается один раз на 16 553 385 полётовThe Odds of Airborne Terror. . Вас скорее съест акулаHow to Survive a Shark Attack. 

Перед продажей авиакомпаниям самолёты подвергаются тщательной проверке. 

Вы ни за что не узнаете, какому строгому контролю подвергаются самолёты, пока намеренно не начнёте искать информацию на эту тему. Возможно, если бы вы сделали это, вы бы боялись гораздо меньше. Даже до того, как впервые оторваться от земли, самолёты проходят через огромное количество тестов. Также можно посмотреть испытания отечественных пассажирских самолётов. Самолёты проверяют по нескольким параметрам.

Проверка крыла на гибкость Крылья самолётов подвергаются определённому давлению, их гнут, пока они не начинают трещать. Это необходимо, чтобы обнаружить предел их прочности. При этом применяется такая сила давления, с которой самолёты никогда не столкнутся в реальных условиях. Крылья самолётов крайне прочны, они спроектированы таким образом, чтобы быть гибкими и упругими.

Испытание на воздействие всасываемыми предметами в него входит две отдельные проверки. Первая — испытание на птицестойкость. Для этого куриными тушками выстреливают в лопасти вентилятора двигателя, чтобы имитировать ситуацию, когда во время полёта в него попадает птица. Таким же образом проверяют стёкла. Вторая проверка — испытание защиты двигателя от попадания воды.

Самолёт садится на ВПП, залитую водой. Это воспроизводит ситуацию, когда идёт сильный дождь. Испытание температурой и высотой Самолёт эксплуатируют в условиях крайне высоких и низких температур, чтобы проверить, выдержат ли их двигатели и материал, и не повлияют ли эти условия на работу системы управления.

Тест минимальной скорости полёта Во время этой проверки пилот тащит хвост самолёта по полосе, чтобы определить абсолютный минимум скорости, необходимой для того, чтобы оторваться от земли. Проверка тормозной системы Самолёт загружают до максимально возможного веса и прикрепляют сносившиеся тормозные диски. Затем самолёт разгоняют до скорости взлёта и тормозят до полной остановки.

Самолёты также тестируют на случай разных чрезвычайных обстоятельств, например удара молнии или нехватки топлива. Всё это позволяет сделать вывод, насколько производители самолётов озабочены безопасностью пассажиров.

Кислородные маски реально работают.

photo 2019 06 04 13 19 56Существует миф, что кислородные маски абсолютно бесполезны, потому что они не подключены к баллонам с кислородом. Но мы просто не понимаем принцип их работы. Кислородные маски выбрасываются при снижении давления в салоне самолёта.

Если вы не наденете маску, из-за недостатка кислорода вы можете потерять сознание всего через 15 секунд. Поэтому следует сначала надеть маску на себя, а потом уже помогать окружающим.Однако кислород, которым вас обеспечивают эти маски, действительно не поставляется из какого-то центрального источника. Когда вы натягиваете на себя маску, пружинный механизм запускает химическую реакцию, которая генерирует кислород внутри аппарата, к которому присоединена маска.

Возможно, вам будет казаться, что таким образом вы не получите достаточно кислорода, но вам вполне его хватит до того момента, когда самолёт окажется на более безопасной высоте, где вы сможете спокойно дышать.

Самолёты могут нормально лететь только с одним рабочим двигателем и приземляться без него.

Может показаться, что двигатели — это единственное, что держит самолёт в небе, но это не так. Они обеспечивают необходимую реактивную силу. Однако если один из них выйдет из строя, самолёт может свободно продолжать полёт. Если оба двигателя выйдут из строя, самолёт осуществит планирующий спуск. Все самолёты могут осуществить безопасный спуск с помощью планирования, разнится лишь дистанция, на которую они могут продвинуться.

Лим Хой Хин, коммерческий пилот Планеры могут оставаться в воздухе в течение долгого времени. Одномоторные самолёты при отказе двигателя также могут довольно долго планировать, чтобы затем осуществить безопасную посадку. Самолёт сохраняет скорость, даже когда двигатели не работают, благодаря инерции и силе гравитации. Этого более чем достаточно, чтобы поддерживать нужную высоту и не упасть.

Тим Морган, коммерческий пилот Однако не стоит переживать, что с вами произойдёт такая ситуация. Случаи, когда у двухдвигательного реактивного самолёта отказывают оба двигателя сразу, происходят с частотой в один раз на миллиард часов полётаBoeing: Aviation Safety. . Даже если такая ситуация случится, скорее всего, всё закончится благополучно. Когда у авиалайнера Airbus A330-243 в 2001 году закончилось топливо и отказали оба двигателя над Атлантическим океаном, он смог пролететь 120 километров до ближайшей авиабазы. При посадке никто не пострадал.

В самолётах не так грязно, как вы думаете.

Если вы боитесь полётов, потому что вас пугает антисанитария на борту, следующая информация будет для вас полезна. Начнём с того, что после переработки система рециркуляции воздуха в салоне не выпускает воздух, кишащий бациллами, прямо вам в лицо. Переработанный воздух составляет лишь половину воздуха в самолёте. Он фильтруется 20–30 раз в час с помощью высокоэффективных фильтров.

photo 2019 06 04 13 19 53Они схожи с фильтрами, которые используются в отделениях реанимации и интенсивной терапии. Другая половина воздуха каждые 2–3 минуты заменяется с помощью встроенной системы воздухоснабжения. Поэтому у вас дома, в офисе или в вашем любимом кафе воздух гораздо более спёртый, чем в самолёте.

Многие считают, что в самолёте страшно к чему-либо прикасаться. Но поверхности, с которыми вы соприкасаетесь в салоне, ничем не хуже раковины, шкафчиков и игрушек для кота у вас дома. Разумеется, есть некоторые более опасные зоны. К ним относятся выдвижные столики-подносы, сливная кнопка в туалете и питьевые фонтанчики в аэропорту.

Вовремя мойте руки, используйте антибактериальный гель, не забудьте захватить с собой влажных салфеток и не дотрагивайтесь до лица. Этого будет вполне достаточно, чтобы вы ничего не подхватили.

Турбулентность не опасна, а её неприятных эффектов можно избежать. 

Турбулентность не подвергает пассажиров самолёта опасности, она просто приносит некоторые неудобства. Патрик Смит, коммерческий пилот Ваш самолёт не перевернётся вверх тормашками, не сделает штопор и не рухнет на землю даже при самом сильном порыве ветра. Возможно, он попадёт не в самые комфортные условия, но он точно не разобьётся.

Турбулентность приносит неудобства всем, включая экипаж самолёта. Но для пилотов это обычное явление, связанное с некоторыми хлопотами, но не с угрозой для жизни. Вполне естественно, что при тряске вас одолевает тошнота и чувство беспокойства.

Если вы хотите снизить риск испытать на себе последствия турбулентности, постарайтесь брать билеты на раннее утро или ближе к закату, когда солнце не нагревает поверхность Земли. Кроме того, если у вас есть возможность выбрать себе место, остановитесь на том, что располагается ближе всего к крылу.На местах у носа и в хвосте самолёта пассажиры испытывают максимальную тряску. Большинство страхов, которые заставляют людей избегать полётов на самолёте, не имеют реальных оснований.

Чего на самом деле следует опасаться, так это упустить возможность посетить другие уголки мира или увидеться с семьёй.

Опасность могут представлять даже вода из-под крана, газировка и поднос для еды.

Ходить босиком

Прогуливаться без обуви по общественным местам вообще крайне дурацкая идея, а в самолёте — особенно. На полу в салоне побывало огромное количество всяких неприятных субстанций — от пролитых напитков до рвоты и даже крови. Хоть потом это и смывают, всё равно — брр…

Мы всё время видим, как пассажиры ходят босиком в уборные. И мы содрогаемся, представляя, сколько микробов с пола они собирают. Никогда не ходите босиком в уборную или камбуз, потому что мы иногда роняем стаканы и на полу можно ещё и на битое стекло напороться.

Линда Фергюсон, стюардесса

Пить напитки со льдом

Это в ваших же интересах. Вам ведь точно не нужно расстройство желудка? ИсследованиеEPA Announces Drinking Water Agreements with 24 Domestic Airlines, проведённое EPA (Агентством по охране окружающей среды США) ещё в 2005 году, показало, что 15% водопроводной воды в самолётных запасах заражено кишечной палочкой. И в последующие годы вплоть до нашего времени ситуация в лучшую сторону не измениласьBacteria that Travel: The Quality of Aircraft Water.

Правда, теперь, по крайней мере, воду для питья пассажирам из-под крана не наливают. А вот кубики льда продолжают замораживать из потенциально заражённой воды.

Ёмкости для запасов воды на самолётах старые. Их проверяли и находили там кучу бактерий. Полагаю, именно поэтому воду пассажирам мы раздаём в бутылках.

Линда Фергюсон

Сидеть неподвижно весь полёт

При частых перелётах люди подверженыAir Travel and Venous Thromboembolism: A Systematic Review более высокому риску тромбоза глубоких вен (ТГВ). Именно поэтому людям с подобными проблемами, часто летающим самолётами, рекомендуется надевать компрессионные чулки.

Так что раз в час следует вставать со своего места и немного ходить. Либо, если вам неудобно пробираться мимо попутчиков, можно хотя бы менять позу в кресле и сгибать ноги в коленях.

Носить контактные линзы

Перед полётом лучше снять контактные линзы и надеть очки. Воздух в салоне очень сухой, и это может вызвать раздражение глаз. Кроме того, если вы собираетесь поспать в самолёте, линзы будут вам только мешать.

Выключать вентиляцию над сиденьем

Даже если вам стало холодно, лучше надеть толстовку, а не выключать выдув воздуха. Доктор Марк Джендро в издании Travel + Leisure говорит, что вентиляция необходима, чтобы сдувать болезнетворные микробы, переносимые по воздуху. Фильтры HEPA же, применяемые в кондиционирующих системах самолётов, неплохо справляются с болезнетворными бактериями.

Есть пищу, упавшую на поднос

Чтобы вы знали, подносы, которые присоединяются к спинкам кресел, никто не стерилизует. Так что не кладите на них столовые приборы и не ешьте кусочки, которые случайно уронили.

ИсследованиеAirline Hygiene Exposed сервиса Travelmath показало, что на подносах для еды в самолётах обитает в среднем 2 155 колониеобразующих единиц бактерий на квадратный дюйм. На кнопке смыва в туалете их, для сравнения, живёт 265 единиц. Приятного аппетита.

Как правило, мы вытираем подносы раз в день, когда самолёт отправляется на ночную стоянку. Эти подносы используются для самых разных вещей. Я видела, как на таких подставках родители меняли детям памперсы. А некоторые ещё и ставили туда босые ноги.

Линда Фергюсон

Пользоваться одеялом

Итак, авиакомпании чистят столики, на которых пассажиры едят, только раз в день. Будут ли они более чистоплотны с одеялами, которыми пассажиры укрываются? Конечно же, нет! Те одеяла и подушки, что предлагаются при перелётах, стирают тоже только раз в день. Идеальное обиталище для микробов и вшей.

Пассажиры постоянно заворачивают ноги в одеяла. И сморкаются в них.

Линда Фергюсон

Терпеть жажду

Если во время авиарейса у вас пересыхает в горле, причина вовсе не в солёных закусках. Согласно даннымCabin humidity and dehydration Всемирной организации здравоохранения, в кабинах самолётов всегда низкая влажность, обычно ниже 20% (у вас дома средняя влажность — больше 30%). Это связано с мерами, необходимыми для герметизации салона.

Так что пейте больше. Но не из-под крана, как вы уже сами, наверное, поняли.

На каждом этапе полёта стюардессы стараются выпивать ½ литра воды. Это очень важно.

Линда Фергюсон

Пить кофе или чай

Вам может показаться, что пить чай или кофе в самолёте надёжнее в плане стерильности, ведь вода для них кипятится. Но всё-таки лучше выбрать другие напитки. Кофеин, который содержится как в кофе, так и в чае, тоже способствует обезвоживанию и оказывает мочегонное действие. А в туалет, как вы скоро узнаете, в самолёте тоже лучше лишний раз не ходить.

Употреблять много алкоголя

Если вы не любите летать, то наверняка можете выпить в полёте немного для храбрости. Но этого делать не стоит. Алкоголь тоже обезвоживает организм. Кроме того, он имеет мочегонный эффект и подавляет иммунную систему, которой ещё предстоит воевать с бактериями на подносе перед вами. И наконец, в воздухе люди быстрее пьянеют. Да и вообще летать нетрезвым некультурно.

Один стакан выпивки в воздухе — всё равно что два стакана на земле. Поэтому, чтобы не спаивать пассажиров, мы часто разбавляем или недоливаем алкоголь.

Линда Фергюсон

Прикасаться к кнопке смыва в туалете

Туалет в самолёте кишит микробами. Поэтому, сделав свои дела, нажимайте на кнопку смыва через бумажное полотенце. Потом вымойте руки и воспользуйтесь другим полотенцем, чтобы выключить воду в кране и открыть дверцу туалета. Делать так рекомендует Кэтрин Форест, а она доктор медицины из Стэнфорда, так что, наверное, знает, о чём говорит.

Засыпать, прижавшись к окну или стене

Это негигиенично в любом транспорте — в самолёте, поезде или автобусе. Неизвестно, кто до вас прислонялся к окну, чихал или кашлял на него. Моют стенки и стёкла иллюминаторов в самолётах не особо часто.

Я часто наблюдаю, как многие люди протирают все места вокруг своего сидения дезинфицирующими салфетками, но это не особенно помогает. Лично моё правило, благодаря которому я никогда не заболеваю, — не прикасаться в самолёте руками ко рту или лицу.

Линда Фергюсон

Надевать шорты

Старайтесь не выбирать шорты, короткие юбки или платья на время полёта. Сидения никто не дезинфицирует, как и всё остальное в самолёте. Прикасаться голой кожей к ним рискованно.

Стесняться сказать стюардессе о плохом самочувствии

Вам нехорошо? Не надо терпеть. Позовите стюардессу и скажите ей, что вы плохо себя чувствуете. Бортпроводники умеют оказывать первую помощь в неотложных ситуациях и даже изучают, как принимать роды, прежде чем их допустят к полётам.

Садиться на среднее сиденье

Если есть возможность выбрать себе место, избегайте средних сидений. Не особо приятно оказаться зажатым между парой попутчиков, особенно если они тучные. Место у окна следует выбрать, если хотите всю дорогу спать, а ближе к проходу — чтобы не продираться через соседей по пути в уборную. Очевидно, не так ли?

Пренебрегать кремом от солнца

Учёные подсчиталиProp plane pilots exposed to tanning-bed radiation levels, что за час полёта пилоты гражданской авиации получают примерно столько же ультрафиолетового излучения, сколько за 20 минут в солярии. Поэтому используйте солнцезащитный крем, особенно если вы сидите у окна. Кроме прочего, он увлажнит кожу, что немаловажно, учитывая сухость воздуха в салоне самолёта.

Засыпать перед взлётом

Хотите лечь спать — засните уже после того, как самолёт поднимется в воздух. Взлёт всё равно может вас разбудить, кроме того, в сонном состоянии очень тяжело выровнять давление в ушах. Чтобы их не закладывало, откройте рот или сделайте несколько глотательных движений. Или пожуйте жвачку.

Пить газировку

Перепады давления во время полёта приводят к повышению газообразования в кишечнике. Поэтому пить газированные напитки, а также шампанское, не стоит, иначе может случиться неловкая ситуация.